Главная
| RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мастер классы по дизайну на ногтях акрилом [16]
Оборудование, препараты и материалы для ногтевого сервиса [5]
Пошаговые дизайны (фотографии из журналов) [2]
Мастер классы по дизайну красками, китайка [14]
Мастер классы по дизайну на ногтях гелем [13]
Пошаговые карты по дизайну "Китайская роспись" [9]
Мастер классы по дизайну лаками или красками. [15]
Мастер классы жостовский стиль [1]
Мастер классы по дизайну на ногтях МИКС [5]
Методики наращивания акрилом или гелем [5]
Видео [6]
Педикюр [1]
Маникюр [0]
Французкий маникюр [3]
Как это делается [4]
Цветометрия [2]
Разное [9]

Статистика

Поиск

Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Были сегодня на сайте

Новые пользователи
  • IRINA
  • Ricfeardoka
  • NovaPt
  • Toprankbed
  • PashkaDit
  • WilyerOn
  • Sergiosi
  • SamsoneSi
  • Michaeldep
  • Anthonydaum

  • Главная » 2009 » Апрель » 25 » Правила при дизайне Китайской росписи
    00.11
    Правила при дизайне Китайской росписи
    Смешивать цвета хорошо - не лениться - это правильный старт

    Первое с чем столкнулась при обучении себя и других девчат- то что хочется также быстро повторить мазок как это делает Донна Дьюберри- и в итоге -результат не такой как у нее. Вывод –в самом начале- мазок нужно делать медленно- скорость придет потом- когда тот или иной элемент будет доведен почти до автоматизма

    Донна Дьюберру уже рисует почти 20 лет и Тагильские мастера оттачивают свое мастерство годами- поэтому на все нужно время
    Но так как хочетя красиво рисовать уже сейчас и ждать года не хочется то взяли идею у Донны и у жостовских мастеров – рисовать по шаблону- то есть по готовому рисунку- сделали такие же шаблоны для разных элементов- и процесс обучения ускорился- причем потом когда рисуешь без шаблона -результат такой же как будто рисовалось без шаблона - а когда раньше рисовала и обучала без шаблонов просто на глаз- прогресса не было
    Кисти в основном мы использунем только три- плоская и плоская с закругленным кончиком и тонкая круглая для тонких линий - качество кистей важно.
    Когда рисуешь по бумаге то кисточку перед тем как окунуть в краску нужно окунуть в воду- только кончик а если рисуешь по дереву и другим материалам - то окунать в воду не нужно - только в краску или медиум для разжижения краски если слишком густая.

    Второе - когда рисуешь лепесток - то у многих было такое наваждение что он получался бесформенным а серединка вообще не покрывалась краской - то есть кисть в середине не касалась – почему -то многие обращают внимание про росписи лепестка на внутренний край кисти и поэтоум получается большой размах и лепесток не лепесток а круг какой-то - поэтому при рисовании по шаблону обращаю внимание что нужно следить за внешним краем кисточки и следить чтобы ксить шла точно по линии – и тогда внутренний кончик не гуляет далеко а практически остается на месте и тогда все получалось сразу - а потом и без шаблона тоже

    Третье - часто кисть практически даже не ложится на бумагу при росписи - так как пытаются быстро провернуть кисть и все - и тогда на бумаге остается только один цвет- так как если кисточка не достаточно легла на бумагу-то есть плоскость – (вся кисть должна касаться поверхности при повороте –когда рисуешь лепесток) то второй цвет не успевает просто лечь на поверхностьи получается странный лепесток - поэтому кисть при повороте должна лечь вся и потом опять встать

    Четвертое - кисть практически (при рисовании лепестка ) должна сразу начинать ложиться на поверхность - некоторые сначала везут долго кисть почти вертикально и я в том числе делала такое ошибки - и только потом дают кисти лечь на повороте - но уже нет места и получается лепесток вытянутый - если конечно нужен втянытй лепесток то так и нужно делать а если нет - то никак не понятно вначале почему лепесток такой длинный когда нужен был короткий

    Пятое - бывает что человек крутит кисть при повороте пальцами (кисть начинает крутиться вокруг своей оси) и получается что два цвета находят друг на друга и выходит каша на бумаге- кисть в руке держится твердо - поворот делает кисть руки а не пальцы – принцип такой же как мы пишем ручкой письмо - только амплитуда руки намного больше и свободнее. Рука должна быть свободна вся на любой поворот а кисть держится крепко и в одном положении

    Шестое - нужно найти удобное для себя положение руки - то есть ракурс - обычно при рисовании на шаблоне видно- шаблон немного развернут вправо и рука должна легко идти по всему контуру лепестка - часто - если контур лежит не удобно - то получается почти йога руки - студент так извернет руку такое даже в цирке не увидишь ( аж на 360 градусов) - поэтому поворот должен проходить комфортно - и если это цветок - то крутится лист бумаги или изделие а не тело или рука - рука рисует постоянно одно и то же - а изделие крутится.Потом в процессе приобретенного опыта уже получится в разных положениях рисовать - но в начале нужно закрепить правильность процесса

    Седьмое – при росписи на бумаге процесс немного отличается от росписи на стекле или другой поверхности - так как кисть цепляется за шероховатость бумаги и нужно буквально толкать кисть на поворот -на стекле кисть сама легко идет на повороте- за ней только успевай - но на бумага помогает таким образом замедлять процесс росписи - что и нужно на начальном этапе - просто потом нужно приноровиться к другой поверхности - медленно как на бумаге уже сложно рисовать - нужен более быстрый поворот кисти - но это придет с опытом

    Восьмое – при росписи маленького листика - частая ошибка - положили кисть провели немного и когда нужно сделать кончик то просто поднимается кисть и кончик выглядит не красиво - поэтому при поднятии кисти нужно повернуть кисть на бок одновременно и тогда кончик получается тонкий и красивый..."


     




     
    Категория: Пошаговые карты по дизайну "Китайская роспись" | Просмотров: 90 | Добавил: IRINKA
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Последние работы

    Архив записей

    Обмен баннерами

    Мини-чат

    Copyright MyCorp © 2017