Главная
| RSS
Меню сайта

Категории раздела
Стати из интернета [10]
Мои статьи [1]
Статьи из интернета все о маникюре [8]
Статьи из интернета все о педикюре [4]
Оборудование и препараты для ногтевого сервиса [4]
Дополнительные услуги [1]
Цветометрия [0]
Скачать [1]
Наращивание ногтей [2]
Дизайн ногтей от ведущий школ [8]
Рисунки и эскизы для биотатуировки хной [2]
Книга Зеленовой "Дизайн и роспись ногтей" [6]
Интересные статьи из журналов. (сканер полных страниц) [2]
Видеоролики [8]

Статистика

Поиск

Были сегодня на сайте

Новые пользователи
  • IRINA
  • Ricfeardoka
  • NovaPt
  • Toprankbed
  • PashkaDit
  • WilyerOn
  • Sergiosi
  • SamsoneSi
  • Michaeldep
  • Anthonydaum

  • Главная » Статьи » Стати из интернета

    ЭТО НАДО ЗНАТЬ - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА

    Человеческие взаимоотношения строятся на знании психологии других людей. Ваш профессионализм проявляется в чувстве собственного достоинства, владении специальностью и в отношении, оказываемом окружающим.

    Хорошие привычки и традиции, прививаемые во время обучения, закладывают фундамент успешной карьеры. Вот некоторые правила, соблюдение которых поможет вам обрести уверенность в себе и успешно работать.

    1. Клиента следует приветствовать персонально, вежливым тоном.

    Обращайтесь к нему по имени только тогда, когда он сам этого пожелает.

    2. Будьте вежливы и любезны. Это весьма важно, если вы хотите иметь постоянных клиентов.

    3. Учитывайте настроение клиента. Некоторым нравится помолчать и расслабиться, другие любят поговорить. Умейте слушать и поддерживать беседу на интересующие клиента темы. Никогда не сплетничайте и не рассказывайте истории сомнительного содержания.

    4. Тщательно выбирайте темы для беседы. Приятная беседа помогает установить дружеские отношения.

    5. Умение создать приятное впечатление о себе – составная часть хорошей работы. Клиенты доверяют мастеру, который хорошо выглядит, так как этим он как бы демонстрирует свои возможности. Никогда не забывайте об этом!

    6. Воспитывайте в себе чувство самоуважения.

    7. Проявляйте интерес к предпочтениям клиента и искреннее внимание к нему. Беседуя, смотрите на него, и полностью сосредоточьтесь на беседе.

    8. Проявляйте дипломатичность, если по каким-либо вопросам возникают разногласия.

    9. Выполняйте свою работу как можно лучше. Совершенствуйте свое мастерство.


    10. Будьте тактичны, предлагая клиенту дополнительные услуги или средства ухода за кожей, ногтями.


    11. Вы всегда должны знать о новинках на рынке товаров и услуг в области косметологии и достаточно ненавязчиво предлагать их клиентам.


    12. В случае возникновения разногласий разбирайтесь в ситуации незамедлительно.


    13. Клиент должен быть уверен в том, что вы соблюдаете все санитарные нормы.


    14. Вам необходимо также знать законы, правила и инструкции, действующие в вашей отрасли и соблюдать их.


    Категория: Стати из интернета | Добавил: IRINKA (08.05.2009)
    Просмотров: 267 | Рейтинг: 5.0/1
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Последние работы

    Обмен баннерами

    Мини-чат

    Copyright MyCorp © 2017